Прогулка по Loweswater

Для того чтобы приобрести залізничні квитки Вінниця вам надо перейти на этот сайт proizd.ua.

Это захватывающая прогулка с видом на горы, травянистые тропы, хвойные и лиственные леса, озеро и паб. В озерном крае есть множество коттеджей, от которых легко добраться до этой прогулки.

Припаркуйтесь у дороги на выступе холма в Fangs Brow, который находится чуть более чем в миле от озера Loweswater Lake по дороге, или, если вы едете из Lamplugh, это примерно в полутора милях от церкви Lamplugh. Координаты Google для парковки: 54.590708, -3.386021 и, чтобы быть уверенным вдвойне, это всего в нескольких сотнях ярдов от фермы (до фермы, если вы едете из Лэмплю, после фермы, если вы едете из Лоуэсуотера). .

По дороге вы увидите ворота с табличкой «Public Bridleway, Loweswater 2 мили». Следуйте по треку.

Это круговая прогулка, и вы пройдете по лестнице слева от вас, по которой вы вернетесь. Продолжайте движение прямо (следуя знаку «Loweswater via High Nook»). Следуя по трассе, вы увидите справа остров Мэн, а позади вас — холмы Шотландии вдали.

Пройдите через ворота, и прежде чем вы доберетесь до вторых ворот, вы впервые увидите Лоусуотер с Краммок Уотер позади.

Дорожка идет вдоль стены, поднимаясь по холму к следующей ступеньке лестницы. Пройдите по нему, но будьте осторожны и следуйте синей стрелке, которая ведет вас налево к озеру. Не идите прямо и вверх. Теперь вы находитесь на прекрасной террасе с фантастическим видом и сиденьями, чтобы поразмышлять о красоте пейзажа. По мере того как тропа уходит от озера, вы пересечете небольшой ручей в сторону еловой плантации.

Вскоре после этого ищите небольшую тропинку, ведущую налево в ели. Пройдите через ворота поцелуев и спуститесь по довольно крутой тропинке через деревья вниз к Лоусуотеру (игнорируя пути слева и справа на двух перекрестках).

У озера вы встретите главную дорогу, и вы можете повернуть налево, чтобы продолжить круговую прогулку, или повернуть направо, что приведет вас к гостинице Kirkstile Inn примерно в миле от отеля. Также можно арендовать весельную лодку на ферме, которая находится в 100 ярдах справа от вас.

Если вы выберете паб, вам придется вернуться к этому моменту, но его стоит посетить — он получил несколько наград «Паб года».

Итак, чтобы пойти в паб, следуйте по тропинке вокруг вершины озера, ведущей вдоль полей, пока не дойдете до небольшого моста, ведущего к небольшой автостоянке.

Следуйте по асфальтированной дороге налево, пока не дойдете до главной дороги. Поверните направо и следуйте коричневым указателям к гостинице Kirkstile Inn, которая находится сразу за церковью.

Выпейте или перекусите и немного отдохните, а затем снова проследите свой путь — поверните налево из паба, налево по дороге и затем второй налево по асфальтированной дороге, подписанной «Public Bridleway, Loweswater 0.8 мили». Не забудьте повернуть направо, через парковку Национального фонда и над скотным двором.

Продолжайте путь, пока не вернетесь к тому месту, где остановились, у гребных лодок, если они ушли. Продолжайте движение по тропинке у озера.

Вы придете к расщеплению на пути, которое ведет к обеим сторонам. Обязательно покатайтесь на самодельных качелях, которые здесь есть на небольшом пляже. Вы можете выбрать, идти ли влево или вправо на развилке, по мере того, как два пути снова соединяются друг с другом. Дорога направо ведет к озеру через лес; тот, что слева от вас, прямее и короче, но такой же красивый. Лес прекрасен в любое время года. Когда мы пошли вчера, мы увидели благородного оленя, и вечерний свет был просто прекрасен. Весной это страна чудес колокольчиков, ветрениц, щавеля и фиалок.

Трек постепенно поднимается, пока вы не покинете озеро. Продолжайте идти через ворота и неситесь прямо мимо черно-белого фермерского дома. В 40 ярдах от фермы слева от вас будет ограда и указатель на Fangs Brow. Перейдите через перекладину и следуйте за забором слева от вас через поле и перейдите на другую опору. Перейдите через эту опору и сразу же поверните направо, на этот раз следуя за живой изгородью справа.

Пройдите через следующие ворота и поднимитесь по труднопроходимой тропе, следуя древней изгороди. Через следующие ворота тропа поворачивает вверх и немного влево к следующим воротам. Сделайте паузу, чтобы в последний раз взглянуть на озеро позади вас. Затем пройдите через ворота и следуйте по переулку вдоль левой стены. Поднимитесь по асфальтированной дороге, держа дом справа от вас.

Вы увидите еще один дом, и вместо того, чтобы спускаться к нему, поверните налево по древней уздечке (следуя здесь маленькому указателю пешеходной дорожки). Продолжайте идти по пути до ступеньки лестницы, упомянутой в начале прогулки.

Пройдя через перекладину, поверните направо, и вы снова окажетесь у машины. Есть несколько коттеджей в районе озера с самообслуживанием, которые станут идеальной отправной точкой для начала этой фантастической прогулки. Просто перейдите по ссылке в поле ресурса.